Огонь
Огонь говорит о солнце, о творчестве, вдохновении и общении. Огонь находится на юге; это стихия лета.
Огонь достаточно могущественная стихия, но в то же время достаточно уязвимая, особенно если имеет дело с сильной Водой или Воздухом. Неконтролируемый Огонь - одно из наиболее опасных явлений. Но при этом достаточно лишить его связи с воздухом и он погибнет. Огонь своенравен, трудно подчиняем. Пожалуй, одна из самых своенравных стихий, хуже него в этом плане лишь Воздух, который вообще не поддается контролю, и является совершенно независимым от других стихией. А также огонь несет в себе все изначально сильные эмоции, которые испытывают люди. Гнев, любовь, ненависть, горе. Поэтому маги Огня всегда сдержаны, так как их эмоции напрямую зависят от силы стихии.
Заклинания:
- Файербол;
- Огненная стена;
- Повышение температуры вокруг мага и т.п.
Земля
Земля традиционно ассоциируется с практическими, материальными проблемами и поэтапным подходом, с возвратом к собственной реальной, глубинной сущности. Эта стихия располагается на севере и ассоциируется с зимой.
Элемент Земли имеет следующие качества: сухость и прохладу.
Вода
Вода связана с чувствами и интуицией. Она расположена на западе и ассоциируется с осенью.
Воздух
Воздух - представляет логику и разум. Это символ перемен, иногда требующих борьбы, но часто просто связанных с усилием, необходимым для изменения статус кво. Воздух - стихия весны, она находится на востоке.
Воздух самая изменчивая и непостоянная стихия, источник иллюзий и миражей. Маги которые управляют воздухом сами непостоянны, они постоянно меняют свои решения, не способны надолго оставаться на одном месте, и крайне ненадежны как помощники. Но они лучше чем кто либо создают иллюзии, особенно в паре с Водой, а сильнейшие из них способны сталкивать холодные и теплые потоки воздуха, порождая ураганы.
Заклинания:
- Воздушный щит;
- Вакуум;
- Отталкивание соперника потоком воздуха и т.п.
Свет (Белая магия)
Сумрак (Серая магия)
Тьма (Черная магия)
Время
Эта магия живёт по правилу: "Чтобы такого сделать, чтобы ничего не делать" и приучает к этому канону существо, которому когда-то подчинилось. Своенравная магия не терпит вмешательства в свои силы и воздействие, заставляя очень дорого платить за такое внедрение в свою структуру. Всегда любит, чтобы хозяину никто не мешал, друзей у которого почти нет из-за присущего равнодушия. Маг этой стихии как правило редко думает и еще реже что-то делает. Он считает, что всему цена - время.
Маг Времени не развиваете свои способности, они у него в крови с рождения и они сами себя развивают - сызмальства существо, подвластное магии Времени обрекает себя на вечное подчинение себя этой характерной силе. Это одни из сильнейших магов, но самых непредсказуемых и линивых в следствие своего подчинения этой энергии.
Заклинания:
- Замедление соперника;
- Анабиоз большого количества врагов;
- Эффект де жа вю аппонента и т.п.
Энергия
Анимагия
Некромагия
Некроманты работают с некросом. Это вид энергии который образуется через некоторое время после смерти существа. Поэтому некромагия - это далеко не магия смерти, это магия "того что после смерти". Особенностью некромагии является то, что обычный маг использует энергию окружающей среды и свою внутреннюю силу, а некромаг для оперирования использует некрос (которого нет изначально у человека в отличии от "обычной" силы). Маги или рождаются уже со способностями к этому виду силы, или обучаются продолжительное время у мастеров своего дела, чтобы уметь почерпнуть источник для заклинания не прибегая к соответствующей атмосфере, ритуалам и прочему.
Заклинания:
- Общение с мертвыми;
- Создание 1-2 зомби;
- Иллюзия смерти (влияние на разум) и т.п.Некромантия
Искусство получения информации от мертвых. Проще - гадание на внутренностях, костях людей/животных.
Пси-магия